Образовательный сайт
Воспитательная деятельность

ООО "АКЕСО"

Основные принципы информационной и пропагандистской поддержки

Организация и проведение пропагандистских мероприятий должны осуществляться в соответствии со следующими основными принципами: законность; системность; достоверность информации; непрерывность; своевременность; разумная достаточность; корректировка по результатам мониторинга; взаимодействие и сотрудничество; законность.
Предполагает осуществление мероприятий в соответствии с действующим законодательством в области информации, рекламы.
В том числе:
• «Об информации, информатизации и защите информации», Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. №24-ФЗ
• «Об участии в международном информационном обмене», Федеральный закон от 4 июля 1996 г. №85-ФЗ
• «О рекламе», Федеральный закон от 14 июня 1995 г. №108-ФЗ
• «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. №2300-1 в редакции Федерального закона от 9 января 1996 г. №2-ФЗ
   Системность.Системный подход к осуществлению Концепции предполагает учет всех взаимосвязанных, взаимодействующих и изменяющихся во времени элементов, условий и факторов, существенно значимых для корректного манипулирования социально значимой информацией.
   Достоверность, открытость и доступность информации. Достоверность, открытость и доступность информации об имеющихся возможностях, ресурсах и достижениях в области спорта и физической культуры и ходе реализации Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы» для широкой общественности, профессионального сообщества, экспертного сообщества, лидеров общественного мнения, представителей органов государственной власти и местного самоуправления, средств массовой информации.
   Инновационность. Инновационность предполагает активное использование новейших технологий для информационного обмена и вовлечения аудитории в активное взаимодействие со спортивной средой.
   Таким образом, глубоко осознавая задачи национального масштаба, решаемые с помощью данной программы, РССС предлагает адекватные и эффективные пути реализации информационной и пропагандистской поддержки целевых программ в области молодежной политики и спорта, основываясь на многолетнем опыте работы в области физической культуры и спорта и IТ-технологий и СМИ.



Спортивное студенческое движение История спортивного студенческого движения Международные встречи студентов-спортсменов  Состояние спортивного студенческого движения Задачи информационной и пропагандистской поддержки Задачи высшей школы при формировании личности, нового социокультурного типа Студенческий спорт  Лыжный спорт  Гонки Лыжное двоеборье (северная комбинация)